Система он-лайн бронирования
Бесплатная горячая линия
8-800-700-16-99

FAQ

Что нужно знать, чтобы забронировать номер?

Только фамилию и имя гостя, сроки его проживания. Мы не требуем заполнения паспортных данных или данных кредитных карт, так как проживание оплачивается непосредственно в отеле.


Как сделать бронь?

Всё просто! Выберите город, отель, категорию номера и заполните открывшуюся форму. Для большинства отелей Вы получите подтверждение бронирования в течении 3-х часов (с 07:00 до 17:00 Мск) некоторые отели (например Измайлово Гамма-Дельта) подтверждают бронирование в течении 24 часов. Вы получите подтверждение бронирования непосредственно от выбранного отеля, на его фирменном бланке - это гарантирует Вам отсутствие проблем при поселении.


Зачем указывать контактный телефон?

Контактный телефон необходим для уточнения условий бронирования, а также для подтверждения заказа.

Наш оператор свяжется с Вами за сутки до предполагаемой даты заезда. В случае если это окажется невозможным (не корректный номер телефона, абонент не доступен и т.д.) компания оставляет за собой право аннулировать Вашу заявку. В случае предварительной оплаты, полная стоимость будет возвращена плательщику.


Вы берете что-то за бронирование?

Нет, мы работаем по ценам отелей, ни каких накруток, сервисных сборов и т.д. Вы заплатите ровно столько, сколько оплатили бы обратившись в отель напрямую. Мы всегда стараемся получить для Вас самый выгодный тариф!


Как оплачивать проживание?

Проживание оплачивается непосредственно в отеле, наличными или с помощью кредитных карт.

При заключении договора, возможен безналичный расчет.


У вас есть штрафы?

Мы ни каких штрафов не берем, однако гостиница может потребовать от Вас оплаты штрафных санкций при не своевременной аннуляции (менее чем за 48 часов до заезда) или незаезде. Для предотвращения подобных ситуаций наш специалист позвонит Вам за сутки до заезда чтобы подтвердить бронирование и уточнить не изменились ли Ваши планы. 

Компания оставляет за собой право аннулировать не подтвержденные заявки (указан не корректный телефон, абонент не доступен и т.д.)


У вас цена за номер выше чем на сайте отеля...

Цена указанная на нашем сайте может отличаться от цены отеля, так как стоимость проживания в некоторых отелях зависит от уровня зарузки и может изменяться до нескольких раз в день, но это совсем не означает что мы забронируем Вам номер по завышенной цене, при бронировании мы запрашиваем актуальную информацию о наличии и стоимости номеров и предоставляем Вам самый выгодный тариф!


Я забронировал гостиницу на сайте на два дня, но мои планы изменились, и я буду жить три дня... мне выплатят возврат за три дня?

Продление проживания без направления дополнительной заявки нашей компании, не будет оплачиваться гостиницей и соответственно мы не сможем сделать Вам возврат за "лишние" дни. 

Предупредите нас, как только Вам станет известно о необходимости продления, мы вышлем в Отель дополнительную заявку и сможем сделать возврат со всей стоимости проживания.


У нашей компании корпоративная скидка в отеле, я получу дополнительно возврат?

К сожалению, денежные возвраты не суммируются с корпоративными скидками, бонусными баллами по программам Статус Utair и Аэрофлот Бонус.


Если я забронирую отель, но не буду в нем проживать, мне сделают возврат?

К сожалению, такие заказы не оплачиваются гостиницами и мы не сможем сделать Вам возврат.


Когда мне начислят возврат?

Возврат начисляется в течении трех рабочих дней после выезда гостя. Это время необходимо нам для того, чтобы уточнить в гостинице сроки Вашего проживания и сумму возврата.


Как обналичить возврат?

Вы можете получить деньги любым удобным Вам способом: WebMoney, ЯндексДеньги, или пополнить баланс Вашего телефона. При возврате от 5000 рублей возможен перевод на банковскую карту.


Мне не начислили возврат, что делать?

Такая ситуация возможна, если в силу технической ошибки, Отель не подтвердил факта Вашего проживания. Для получения возврата, свяжитесь с нами через форму Тикеты Вашего личного кабинета. Пожалуйста, имейте ввиду, что для решения этого недоразумения Отель может запросить копию счета за проживание.


Мне нужно срочно изменить бронь, что делать?

Вы можете изменить бронирование связавшись с нами по телефону 8-800-700-16-99, skype bumerang.payment (c 07:00 до 17:00 Мск) а также по e-mail bron@mybumerang.ru или воспользовавшись формой внизу страницы.

 

 

Города


Выберите город:


Заезд в отель:

Выезд из отеля:

Категория гостиницы
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Без звезд

Цена за номер
до 2000 руб.
от 2000 до 5000 руб.
от 5000 до 10000 руб.
от 10000 руб.

Услуги
Завтрак
Cауна
Wi-Fi
Парковка
Трансфер
Кондиционер


Вход


Регистрация